Анекдот чебурашка накуренный

Семинар – 4 часа

Цель занятия: Практически освоить нравственную основу организации и функционирования служебного коллектива, влияние нравственно-психологического климата на эффективность оперативно-служебной деятельности коллектива, и моральный облик сотрудников, роль руководителя коллектива в организации нравственных отношений в коллективе.

П Л А Н

1. Понятие служебного коллектива сотрудников ОВД.

2. Морально-этические требования, предъявляемые к деятельности служебного коллектива.

3. Моральные конфликты, их классификация и пути разрешения.

4. Проблемы управления нравственной жизнью коллектива.

Темы докладов

1. Нравственные начала служебных отношений и деловой активности в коллективе.

2. Профессионально-нравственный потенциал служебного коллектива, и механизм его формирования

3. Руководитель служебного коллектива.

4. Влияние моральной среды на служебную деятельность и сплоченность коллектива..

Основная литература

Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, (ст. 42, 58).

Гришин А.А., Пылёв С.С., Румянцев Н.В., Щеглов А.В. Служебный этикет сотрудников органов внутренних дел. Учебное пособие/ Под.ред. С.С.Пылёва/. М., 2007.

Егорышев С.В., Ростовский А.Н., Сулейманов Т.Ф. Профессиональная этика сотрудников ОВД. Курс лекций. –М., 2005.

Кушнаренко И.А. Профессиональная этика сотрудников внутренних дел. Учебное пособие. –М., 2008.

Этика сотрудников правоохранительных органов. Учебник. Под ред Г.В.Дубова М.., 2005 гл.9.

Дополнительная литература

Гришин А.А. Этика управления. – «Вестник Московского университета МВД России». № 10. М., 2007.

Основы организации воспитательной работы с личным составом в органах внутренних дел. М.: МВД России, 2008, гл 6, стр. 72-119.

Щеглов А.В. Профессионал в экстремальных условиях: психология выживания и тактика действий // Войсковой вестник. 2002. № 1.

Щеглов А.В. Персонал полиции за рубежом: Кадровая и воспитательная работа // Профессионал. 2002. № 4 (48).

Щеглов А.В. Профессиональная этика сотрудников органов внутренних дел: Курс лекций. Часть 1-3. М., 2008.

Методические рекомендации

В первом вопросе следует уяснить, что служебные коллективы ОВД являются разновидностью различных государственных и общественных коллективов и воспроизводят все основные черты общества. Вместе с тем каждый такой коллектив в силу специфики выполняемой им основной функции должен обладать высокой общей и профессиональной культурой, высокой организованностью и компетентностью.

В служебных коллективах взаимоотношения во многом зависят не только от поставленных перед ними целей и решения оперативно-служебных задач, но и от традиций, ритуалов, стиля управления коллективом и других морально-этических характеристик, создающих определенный нравственно-психологический климат в коллективе.

Важно усвоить, что каждому члену служебного коллектива должен быть присущ определенный комплекс нравственных и психолого-педагогических качеств, на базе которых служебный коллектив формируется как коллектив единомышленников, ориентированных на максимально результативное исполнение служебного долга.

Во втором вопросе анализ учебного материала желательно начать с межличностных отношений, складывающихся в служебных коллективах. Участники семинара должны накуренный четко запомнить, что хотя деятельность служебного коллектива определяется правовыми основаниями (законами государства, указами, уставами, приказами и т.п.), не в меньшей мере эти отношения определяются психолого-педагогическими факторами, уровнем нравственно-психологической комфортности службы в данном коллективе.

Далее важно обратить внимание на сущность профессионально-нравственного потенциала служебного коллектива, являющегося показателем уровня нравственной культуры коллектива, его моральной устойчивости против негативных социальных и психологических факторов, а также в экстремальной ситуации. Необходимо подробно рассмотреть элементы морально-психологического климата служебного коллектива (коллективное мнение, коллективное настроение, традиции, ритуалы и др.) и механизм его формирования.

В третьем вопросе назвать основные объективные и субъективные причины моральных конфликтов. Раскрыть, в чем своеобразие конфликтов, (а) между начальником и подчиненным, (б) между коллегами, (в) конфликт с самим собой, (г) конфликт между личностью и коллективом. Каковы способы разрешения моральных конфликтов? Какова функциональная роль морального конфликта.

Четвертый вопрос Целесообразно начать с объективных и субъективных предпосылок управляемости служебного коллектива. Показать, что включает управление моральной стороной жизни служебного коллектива (авторитет моральных норм и авторитет руководителя, общественное мнение и морально-психологический климат коллектива, нравственное анекдот чебурашка накуренный воспитание личного состава, традиции коллектива и т.д.) Раскрыть, как осуществляется управление нравственной жизнью коллектива со стороны официальных руководителей и неформальных лидеров, общественных формирований (Советы ветеранов, наставников, отличников милиции, классных специалистов и др.).

Участники семинара должны сделать для себя четкий вывод: все рассмотренные здесь элементы в своей совокупности - это условие моральной надежности кадров, степени их готовности противостоять преступности, коррупции, профессионально-нравственной деформации, а также способности сотрудников успешно преодолевать трудности милицейской службы, бескомпромиссно выполнять требования служебного долга.


Источник: http://studopedia.org/10-9798.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Бетонный горшок для цветов своими руками Прикольные поздравления на день рождения для мужиков

Анекдот чебурашка накуренный Анекдот чебурашка накуренный Анекдот чебурашка накуренный Анекдот чебурашка накуренный Анекдот чебурашка накуренный Анекдот чебурашка накуренный